Дата публикации: 04 июня 2020 г. Королевский колледж Лондона: согласно исследованию, главный фактор для индустрии туризма сегодня - безопасностьВключите сообщения безопасности в рекламу путешествий, чтобы «оживить» индустрию туризма после вынужденной блокировки, гласит исследование. Отели и курорты извлекут выгоду из включения сообщений о безопасности в свою рекламу по мере снятия изоляции и повторного открытия туристической индустрии. В новом документе King's Business School говорится, что информирование о безопасности в рекламных кампаниях положительно влияет на намерения туристов посетить тот или иной курорт. Исследователи говорят, что места назначения, отели и курорты выиграют от включения в свою рекламу сообщений о безопасности, поскольку во многих странах вновь открываются закрытые зоны и индустрия туризма. Исследование, опубликованное в журнале Annals of Tourism Research , является первым, в котором проверяются сообщения о безопасности в рекламе места назначения, и подчеркивается тот факт, что, хотя широко признается, что туристы предпочитают посещать безопасные места, в рекламных материалах редко встречаются сообщения о безопасности. «Безопасность стала первостепенной проблемой в современном мире и, тем более, после коронавируса. Наше исследование было проведено вне контекста кризиса в области здравоохранения и все же показало, что обмен сообщениями о безопасности повышает вероятность того, что туристы забронируют поездку. Имея это в виду, маркетологам, советам по туризму и городским властям следует подумать о том, чтобы выйти за рамки нормы о недопущении мер безопасности в своей рекламе» - сказала Фатима Ван (Fatima Wang), ведущий исследователь и преподаватель по маркетингу в бизнес-школе King’s Business School. Исследование показывает, что туристы, которые не склонны к риску, а также те, кто уверен в своем собственном принятии решений и планировании поездок, более подвержены влиянию сообщений о безопасности. «Не все реагируют на откровенные сообщения о безопасности. Например, путешественники, которые не заботятся о риске, менее подвержены его влиянию. Но места назначения, которые раньше считались безопасными, возможно, пожелают рассмотреть этот подход, чтобы привлечь новых клиентов»- отметил Ф. Ван. В исследовании использовался экспериментальный дизайн с данными, собранными в мае 2018 года на онлайн-панели в США с использованием печатной рекламы. Для эксперимента были созданы две онлайн-рекламы для города назначения. Первое объявление показывал «Дубровник» на фоне изображения города. Второе объявление показывало «Дубровник, безопасный город». Одно или другое объявление рандомно появлялось в течение нескольких секунд среди респондентов. Тех, кто посещал город раньше отсеивали. Сравнение ответов показало значительно более сильное намерение посетить место благодаря объявлению, содержащему сообщение о безопасности. Источник: kcl.ac.uk
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
![]() Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|