Дата публикации: 12 марта 2020 г. #ВУЗ #ЛЮДИ В национальном университете Сингапура еще раз убедились, что пленэр приносит счастье человекуЭкономическое и экологическое воздействие природы на человека давно установлено, и первыми в голову приходят такие экологические проблемы, как изменение климата и чрезмерная эксплуатация природных ресурсов. С другой стороны, гораздо меньше внимания уделяется культурным и социальным ценностям, которые природа приносит людям. Исследователи из Национального университета Сингапура (National University of Singapore, NUS) провели исследование с помощью социальных сетей и искусственного интеллекта (AI), чтобы более эффективно и результативно оценить преимущества влияния природы на человека. Статья об исследовании опубликована в журнале Scientific Reports 5 марта 2020 года. Исследовательская группа под руководством доцента Романа Карраско (Roman Carrasco) и доктора Чанга Чи-чена (Chang Chia-chen) из NUS Biological Sciences проанализировала более 31 500 фотографий в 185 странах в социальных сетях с помощью технологии автоматического распознавания изображений. «Интеграция данных социальных сетей и ИИ открывает нам уникальную возможность для проведения беспрецедентных широкомасштабных глобальных исследований, подобных этому, чтобы лучше понять наше взаимодействие с природой в нашей повседневной жизни» - сказал д-р Чанг, научный сотрудник NUS Biological Sciences. Анализ фотографий, загруженных в социальные сети, показал, что фотографии с тегами #fun, #vacations и #honeymoons с большей вероятностью содержат элементы природы, такие как растения, вода и природный ландшафт, по сравнению с фотографиями с тегами #daily или #routines. Этот вывод, который согласуется в разных странах, предоставляет глобальные доказательства гипотезы биофилии - врожденной тенденции человека искать связь с природой и подразумевает позитивную связь между природой и приятными воспоминаниями в памятных событиях, таких как медовый месяц. Команда также обнаружила, что количество природных впечатлений в стране связано с удовлетворением жизни ее жителей. Страны, которые имеют больше элементов природы на фотографиях, помеченных как #fun, такие как Коста-Рика и Финляндия, например, имеют более высокие национальные показатели удовлетворенности жизнью согласно World Happiness Report 2019. В совокупности результаты свидетельствуют о важности природы в содействии чувству эмоционального счастья, расслаблению и удовлетворению жизнью в сообществах по всему миру. Источник: news.nus.edu.sg
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|