Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 12 марта 2020 г.

В национальном университете Сингапура еще раз убедились, что пленэр приносит счастье человеку

Экономическое и экологическое воздействие природы на человека давно установлено, и первыми в голову приходят такие экологические проблемы, как изменение климата и чрезмерная эксплуатация природных ресурсов. С другой стороны, гораздо меньше внимания уделяется культурным и социальным ценностям, которые природа приносит людям.


Исследователи из Национального университета Сингапура (National University of Singapore, NUS) провели исследование с помощью социальных сетей и искусственного интеллекта (AI), чтобы более эффективно и результативно оценить преимущества влияния природы на человека.

Статья об исследовании опубликована в журнале Scientific Reports 5 марта 2020 года. 

Исследовательская группа под руководством доцента Романа Карраско (Roman Carrasco) и доктора Чанга Чи-чена (Chang Chia-chen) из NUS Biological Sciences проанализировала более 31 500 фотографий в 185 странах в социальных сетях с помощью технологии автоматического распознавания изображений.

«Интеграция данных социальных сетей и ИИ открывает нам уникальную возможность для проведения беспрецедентных широкомасштабных глобальных исследований, подобных этому, чтобы лучше понять наше взаимодействие с природой в нашей повседневной жизни» - сказал д-р Чанг, научный сотрудник NUS Biological Sciences.

Анализ фотографий, загруженных в социальные сети, показал, что фотографии с тегами #fun, #vacations и #honeymoons с большей вероятностью содержат элементы природы, такие как растения, вода и природный ландшафт, по сравнению с фотографиями с тегами #daily или #routines. Этот вывод, который согласуется в разных странах, предоставляет глобальные доказательства гипотезы биофилии - врожденной тенденции человека искать связь с природой  и подразумевает позитивную связь между природой и приятными воспоминаниями в памятных событиях, таких как медовый месяц.

Команда также обнаружила, что количество природных впечатлений в стране связано с удовлетворением жизни ее жителей. Страны, которые имеют больше элементов природы на фотографиях, помеченных как #fun, такие как Коста-Рика и Финляндия, например, имеют более высокие национальные показатели удовлетворенности жизнью согласно World Happiness Report 2019.

В совокупности результаты свидетельствуют о важности природы в содействии чувству эмоционального счастья, расслаблению и удовлетворению жизнью в сообществах по всему миру.

Источник: news.nus.edu.sg

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.
Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра