Дата публикации: 01 ноября 2019 г. Япония привлекает иностранных студентов анимационной культуройЯпония привлекает иностранных студентов не только возможностью получить качественное образование, но и из-за культуры аниме (анимационные фильмы) и манге (мультфильмы). Студенты из Китая, Южной Кореи и Юго-Восточной Азии часто называют страсть к японской манге и аниме в качестве основной причины для поступления в университеты и колледжи Японии. Японская анимация была впервые продвинута правительством как национальный экспорт в соответствии с его концепцией «Прохладная Япония» в 2012 году, чтобы подчеркнуть статус Японии как культурной державы. Японская организация студенческих услуг сообщает, что в 2018 году почти 4 000 из 50 000 иностранных студентов в профессиональных учебных заведениях Японии учились в области Cool Japan. Это на 60% больше, чем было в 2017 году.
Профессор Такума Сакамото (Takuma Sakamoto) преподает 3-D анимацию в университете Киото Сейка (Kyoto Seika University). Учреждение является «пионером» четырехлетних курсов анимации, аспирантуры и исследовательских программ. «В моих классах наблюдается быстрый рост иностранных студентов, которые учатся в Японии и хотят стать профессиональными аниматорами. Они предпочитают работать в японских компаниях», - сказал Сакамото.
Программа университета пользуется популярностью и имеет высокую репутацию благодаря курсам, на которых преподают ученые, занимающиеся производством аниме. Несмотря на огромную популярность, аналитики также отмечают, что в последние годы бум угасает. Согласно отчету Teikoku Databank, опубликованному в августе 2017 года, средняя выручка компаний, производящих аниме, за последние 10 лет (между 2006 и 2017 годами) сократилась примерно на 40%, несмотря на увеличение общей рыночной выручки. Несмотря на трудности, сохраняющаяся популярность японской анимации привела к запуску новых курсов анимации в университетах традиционных искусств, которые ранее были предметом двухлетних специализированных колледжей. Университет искусств им. Мусасино (Musashino Art University), ведущее учебное заведение в Токио, предлагает: графический дизайн и другие анимационные анимационные курсы, которые привлекают иностранцев. Представитель университета Такахиро Ниши объяснил, что японская анимация имеет преимущество перед азиатскими конкурентами, особенно в области технологий движения, учитывая ее ориентацию на развитие гибкого производства движений по сравнению с международной нормой, где технология следует унифицированным стилям движения. «Это ключевая причина, которая привлекает студентов из Азии в Японию», - сказал он. Ниши добавил, что преимущество для студентов, изучающих анимацию в традиционном университете, заключается в сочетании курсов, включающих философию и историю искусств. Источник: universityworldnews.com
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|