Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 18 августа 2020 г.

В Уппсальском университете разработали виртуальную игру, которая переносит в средневековье

В Уппсальском университете разработали игру, в которой виртуальный шлем переносит студентов в средневековый Висбю, чтобы изучать историю и попробовать свои силы в стрельбе из лука.


Разработчиками игры являются археологи из Уппсальского университета (Uppsala University) и специалисты из компании Disir.

Используя шлем виртуальной реальности, вы можете попробовать свои силы в стрельбе из лука в Висбю 14 века. Эта новая VR-игра была разработана игровой компанией, основанной разработчиком игр, и тремя археологами, двое из которых занимаются исследованиями в Уппсальском университете.

Игра состоит из пяти уровней разной степени сложности, внутри и за пределами городской стены Висбю (остров Готланд, Швеция). Игрок натягивает лук и стреляет стрелами, используя ручное управление. Игрок попадает в средневековый Висбю с его городской стеной, зданиями, мародерствующими солдатами и множеством аутентичных деталей того времени. Все основано на исследованиях, чтобы дать правильное представление о том, как это выглядело в то время. Игра основана на исторических событиях, связанных с вторжением Вальдемара Аттердага в 1361 году.

«Идея заключалась в том, чтобы превратить средневековый Висбю в виртуальную реальность и показать, как он выглядил, как в образовательных, так и в развлекательных целях», - говорит Джон Люнгквист (John Ljungkvist).

Археологи Джон Люнгквист и Даниэль Левенборг (Daniel Löwenborg) - исследователи кафедры археологии Уппсальского университета, во время  исследовательского проекта в Старой Уппсале начали создавать различные цифровые решения для визуализации истории. 

Виртуальная игра разработана с целью визуализации исторических и археологических исследований, а также ее могут использовать посетители музея.

«Здесь речь идет не столько о фактах и знаниях, сколько о том, чтобы передать ощущение погружения в историю и интеграции с ней» - говорит Даниэль Левенборг.

Джон Люнгквист видит большой потенциал в использовании этого типа игр не только для развлечения, но и для обучения. «Мы проводим исследования и можем перейти от игры к обучению. Сегодня виртуальная реальность широко используется в медицинском образовании, а также в истории ».

Источник: uu.se

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.

Онлайн-курс
Организация системы внутреннего контроля в организациях, подведомственных Минобрнауки России
подробнее о программе
Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра