Дата публикации: 18 августа 2020 г. #ИГРЫ #VR В Уппсальском университете разработали виртуальную игру, которая переносит в средневековьеВ Уппсальском университете разработали игру, в которой виртуальный шлем переносит студентов в средневековый Висбю, чтобы изучать историю и попробовать свои силы в стрельбе из лука. Разработчиками игры являются археологи из Уппсальского университета (Uppsala University) и специалисты из компании Disir. Используя шлем виртуальной реальности, вы можете попробовать свои силы в стрельбе из лука в Висбю 14 века. Эта новая VR-игра была разработана игровой компанией, основанной разработчиком игр, и тремя археологами, двое из которых занимаются исследованиями в Уппсальском университете. Игра состоит из пяти уровней разной степени сложности, внутри и за пределами городской стены Висбю (остров Готланд, Швеция). Игрок натягивает лук и стреляет стрелами, используя ручное управление. Игрок попадает в средневековый Висбю с его городской стеной, зданиями, мародерствующими солдатами и множеством аутентичных деталей того времени. Все основано на исследованиях, чтобы дать правильное представление о том, как это выглядело в то время. Игра основана на исторических событиях, связанных с вторжением Вальдемара Аттердага в 1361 году. «Идея заключалась в том, чтобы превратить средневековый Висбю в виртуальную реальность и показать, как он выглядил, как в образовательных, так и в развлекательных целях», - говорит Джон Люнгквист (John Ljungkvist). Археологи Джон Люнгквист и Даниэль Левенборг (Daniel Löwenborg) - исследователи кафедры археологии Уппсальского университета, во время исследовательского проекта в Старой Уппсале начали создавать различные цифровые решения для визуализации истории. Виртуальная игра разработана с целью визуализации исторических и археологических исследований, а также ее могут использовать посетители музея. «Здесь речь идет не столько о фактах и знаниях, сколько о том, чтобы передать ощущение погружения в историю и интеграции с ней» - говорит Даниэль Левенборг. Джон Люнгквист видит большой потенциал в использовании этого типа игр не только для развлечения, но и для обучения. «Мы проводим исследования и можем перейти от игры к обучению. Сегодня виртуальная реальность широко используется в медицинском образовании, а также в истории ». Источник: uu.se
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|