Дата публикации: 04 августа 2020 г. #ВУЗ #ИИ Университет Хельсинки: искусственный интеллект может создать слоган, но не может заменить человекаИсследователи из Университета Хельсинки разработали метод, который автоматически создает слоганы для продуктов или услуг. Этот метод может помочь людям во время мозгового штурма, но в то же время он показывает, насколько сложно моделировать творческую работу. Придумывать слоган для продвижения товаров и услуг может быть утомительно. Рекламные объявления должны относиться к продукту, звучать привлекательно и быть креативными, и все это должно быть выражено в коротком предложении. Исследователи «computational creativity» в Университете Хельсинки (University of Helsinki) рассматривают вопрос о том, может ли выработка эффективных лозунгов извлечь пользу из вычислительных методов. Исследователи разработали алгоритм, который создает лозунги/слоганы для желаемой цели. Метод описан в статье, опубликованной в журнале Natural Language Engineering. Метод работает таким образом, что человек определяет, какие качества он хочет включить в основную концепцию (например, продукт или бренд). Основной концепцией может быть, например, Хельсинки. Система создает лозунги для Хельсинки и формулирует их как описательные выражения. Пользователь заранее указывает, какое свойство (например, разнообразное) он хочет выделить и связать с Хельсинки. В качестве шаблонов система использует существующие лозунги различных продуктов или услуг. Система извлекает слова, которые создают подходящие ассоциации для ввода, используя различные лингвистические ресурсы. То есть, ИИ справляется с поставленной человеком задачей. Человеческий труд не в опасности, однако, автоматизированные лозунги не заменят работу копирайтеров в ближайшее время. «Творческие задачи часто бывают настолько открытыми, что их трудно решить с помощью традиционных методов искусственного интеллекта. Если методы искусственного интеллекта также остаются очень открытыми, конечный результат творческой работы машины - это в основном бессмыслица», - говорит автор исследования докторант Халид Альнаджар (Khalid Alnajjar). «Как люди, мы понимаем мир вокруг нас и его нюансы гораздо лучше, чем машины, и мы не совершаем таких ошибок. Специалисты по рекламе могут использовать этот метод, чтобы получить помощь в мозговом штурме, но система не может заменить человеческий труд». Источник: helsinki.fi
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|