Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 09 июля 2020 г.

Туристы не так остро реагируют на высокие цены если вокруг много людей

Новое исследование, проведенное Лондонским университетом королевы Марии (Queen Mary University of London), показало, что хроническое и временное скопление людей приводит к тому, что туристы менее чувствительны к более высоким ценам. При этом, маркетинговые и рекламные скидки менее эффективны в районах с большим скоплением людей.


Исследовательская работа, опубликованная в журнале Travel Research, включала один опрос и два эксперимента. В дополнение к основному выводу, исследование также показало, что при совершении трат, туристы больше полагаются на свои чувства, чем на понимание и осознание, в условиях скопления людей.

Исследование имеет значение для туристической индустрии и предполагает, что поставщики услуг должны устанавливать ценовые стратегии или тщательно подбирать рекламные акции. Для поставщиков услуг может быть не выгодно раскрывать скидки, потому что туристы менее чувствительны к этой разнице в ценах в многолюдной обстановке.

Исследование также показывает, что там, где поставщики услуг могут манипулировать доступным пространством, чтобы уменьшить скученность (например, распределяя пространство между столами в ресторанах), они могут влиять на восприятие цен туристами.

«В свете нынешнего кризиса Covid-19 эти выводы имеют значение для отдыхающих и туроператоров»,- доктор Юанси Хоу, старший преподаватель по маркетингу в Лондонском университете королевы Марии. «Туристы гораздо реже обращают внимание на ценовые скидки в более людных районах, но, учитывая стремление к социальному отдалению, туристы могут быть более чувствительными к ценам в более спокойных районах, которые включают скидки, а также повышение цен».

Источник: qmul.ac.uk

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.
Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра