Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 23 апреля 2020 г.

THE представил рейтинг влияния университетов - Impact Rankings 2020

В THE (Times Higher Education World University Rankings) представил рейтинг самых влиятельных университетов мира - Impact Rankings 2020.


Представители одного из самых авторитетных британских изданий считают,  что университеты представляют собой самую большую надежду на решение некоторых из самых крупных мировых проблем.

Рейтинг международного влияния составлен таким образом, чтобы пролить свет на приверженность университетов всего мира положительному социальному и экономическому воздействию посредством их работы по достижению 17 целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития: от искоренения нищеты и укрепления здоровья и благополучия, до обеспечения гендерного равенства и принятия мер в связи с изменением климата. Принимая участие программах ООН, университеты демонстрируют важную роль, которую они играют в продвижении жизненно- важных ценностей.

В десятку лидеров входят:

1.University of Auckland (Новая Зеландия) – лидер «достойный труд и экономический рост»;

2.University of Sydney (Австралия);

3.Western Sydney University (Австралия) - лидер «ответственное потребление и производство»;

4.La Trobe University (Австралия) – гендерное равенство;

5.Arizona State University (Tempe) (США);

6.University of Bologna (Италия);

7.University of British Columbia (Канада);

8.University of Manchester (Великобритания);

9.King’s College London (Великобритания);

10.RMIT University (Австралия) – лидер «сокращение неравенства»;

Лидером из России стал Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого – 37 место (доступная и чистая энергия); Российский экономический университет им. Плеханова – 91 место (качество образования); Алтайский государственный университет – 95 место (достойный труд и экономический рост); Казанский федеральный университет -201-300 (мир, справедливость и сильные институты); МГУ им.М.В.Ломоносова – 201-300 (промышленность, инновации и инфраструктура); Московский физико-технический институт (МФТИ)-201-300 (доступная и чистая энергия); Национальный исследовательский ядерный университет (МИФИ)- 201-300 (нет бедности).

Всего в рейтинг Impact Rankings 2020 – вошли 47 вузов из России (подробнее здесь).

В новом рейтинге представлено больше университетов и стран, чем в прошлогоднем первом выпуске. Результаты показывают, что университеты в Новой Зеландии и Австралии лидируют, когда речь заходит о социальном воздействии.

Впервые подготовлена интерактивная карта, показывающую эффективность по учреждениям, регионам и уровню национального дохода. В этом интерактиве  можно увидеть  данные по всему рейтингу, чтобы изучить роль 766 университетов в 85 странах и регионах. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть университеты на уровне страны. Выберите между рейтинговой полосой, регионом и уровнем национального дохода (на основе классификаций Всемирного банка и ООН), чтобы увидеть истории, которые данные рассказывают о глобальных и региональных тенденциях. 

Полный список университетов: Impact Rankings 2020.

Источник: timeshighereducation.com

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.
Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра