Дата публикации: 06 декабря 2019 г. Каждый четвертый ребенок испытывает проблемы из-за использования смартфонаИсследование, проведенное учеными из Королевского колледжа Лондона (King’s College London), показало, что каждый четвертый ребенок и молодой человек используют свои смартфоны в соответствии с поведенческой зависимостью. Исследование было опубликовано в BMC Psychiatry. Ряд исследований показал, что 10-30% детей и молодых людей использовали свои смартфоны неэффективно, что означает, что в среднем 23% демонстрировали проблемное использование смартфонов. Под проблемами с использованием смартфона имеются в виду, в том числе признаки зависимости, такие как чувство паники или расстройство, когда телефон недоступен, затрудняется контроль количества времени, проведенного на телефоне, и использование телефона в ущерб другим приятным занятиям. Данное исследование является первым, в котором изучена распространенность проблем с использованием смартфона среди детей и молодежи в таком большом масштабе. В нем обобщены результаты 41 исследования, в ходе которого было исследовано в общей сложности 41 871 человек (подростки, молодежь). В число 41 исследования вошли 30 из Азии, 9 из Европы и 2 американских. 55% участников были женщины, из которых проблемы с использованием смартфоны испытывали в основном девушки от 17 до 19 лет. Исследователи также изучали связь между использованием смартфонов и психическим здоровьем и обнаружили постоянную связь между проблемами с использованием смартфона и плохими показателями психического здоровья, проявляющимися в подавленном настроении, беспокойстве, стрессе, плохом качестве сна и плохом обучении. За последнее десятилетие наблюдается рост использования смартфонов среди детей и молодежи, и это произошло одновременно с ростом распространенных психических расстройств в той же возрастной группе. Чтобы прояснить возможную связь между использованием смартфона и психическим здоровьем у детей и молодежи, ученые исследовали закономерности поведения, связанные со смартфоном, а не использование смартфона как таковое. «Мы не знаем, может ли сам смартфон вызывать привыкание или приложения, которые люди используют. Тем не менее, существует необходимость в информировании общественности об использовании смартфонов детьми и молодыми людьми, и родители должны знать, сколько времени их дети проводят «в телефоне», - отметил один из авторов исследования, доктор Никола Калк (Nicola Kalk) из Института психиатрии, психологии и нейробиологии (Institute of Psychiatry, Psychology & Neuroscience at King’s). Источник: kcl.ac.uk
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|