Дата публикации: 14 ноября 2019 г. #США Ученые из университета Карнеги-Меллон заявили, что математические способности не зависят от гендерной принадлежностиИсследование показывает, что мозг девочек и мальчиков схож, обеспечивая равные математические способности. Новое исследование в Университете Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University) показывает, что в том, как дети учатся и выполняют математические навыки, нет гендерного неравенства. В 1992 году была выпущена «говорящая» кукла «Teen Talk Barbie», со скандальной фразой «Математика трудна». Хотя выпуск игрушки вызвал негативную реакцию общественности, это основополагающее предположение сохраняется, распространяя миф о том, что женщины не преуспевают в областях науки, техники, техники и математики (STEM) из-за биологических недостатков, обуславливающих математические способности. Джессика Кантлон (Jessica Cantlon) из Университета Карнеги-Меллона возглавляла исследовательскую группу, которая всесторонне изучала развитие мозга у мальчиков и девочек. Их исследования не показывают гендерных различий в функциях мозга или математических способностях. Результаты этого исследования доступны онлайн в номере журнала Science of Learning от 8 ноября . «Наука не совпадает с народными верованиями», - сказали авторы статьи. «Мы видим, что детский мозг функционирует одинаково независимо от пола, поэтому мы надеемся, что мы сможем оценить ожидания того, чего дети могут достичь в математике». Кантлон и ее команда провели первое исследование нейровизуализации для оценки биологических гендерных различий в математических способностях детей младшего возраста. Ее команда использовала функциональную МРТ для измерения активности мозга у 104 маленьких детей (от 3 до 10 лет; 55 девочек) во время просмотра обучающего видео, посвященного темам начальной математики, таким как подсчет и сложение. Исследователи сравнили результаты сканирования мальчиков и девочек, чтобы оценить сходство мозга. Кроме того, команда изучила степень зрелости мозга, сравнив снимки детей с группой взрослых (63 взрослых; 25 женщин), которые смотрели те же математические видеоролики. После многочисленных статистических сравнений Кантлон и ее команда не обнаружили различий в развитии мозга девочек и мальчиков. Кроме того, исследователи не обнаружили разницы в том, как мальчики и девочки выполняли математические задания и одинаково увлекались просмотром образовательных видео. Наконец, зрелость мозга мальчиков и девочек была статистически эквивалентна мужчинам и женщинам в группе взрослых. Исследователи также сравнили результаты теста ранней математической способности, стандартизированного теста для детей от 3 до 8 лет, из 97 участников (50 девочек), чтобы измерить уровень развития математики. Они обнаружили, что математические способности у детей были одинаковыми и не показали различий по полу и возрасту. Также команда не обнаружила гендерных различий между математическими способностями и зрелостью мозга. Кантлон сказала, что, по ее мнению, общество и культура, скорее всего, отдаляют девушек и молодых женщин от математики и STEM. Предыдущие исследования показывают, что семьи проводят больше времени с маленькими мальчиками в игре, которая включает в себя пространственное познание. Многие учителя также предпочитают проводить больше времени с мальчиками на уроках математики, прогнозируя последующие достижения в математике. Наконец, дети часто улавливают признаки того, что родители ожидают от них наличие математических способностей.
Источник: cmu.edu
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|