Дата публикации: 02 октября 2019 г. #ИГРЫ #ВУЗ Во французской Политехнической школе появилась кафедра «Наука и видеоигры»Французская высшая школа École Polytechnique совместно с компанией Ubisoft, которая разрабатывает и производит видеоигры, объявили о создании учебно-исследовательской кафедры «Наука и видеоигры». Цель состоит в том, чтобы сделать видеоигры более реалистичными и инновационными с помощью науки и использовать средства массовой информации для распространения научной культуры. Внедрить науку в видеоигры и делать науку через видеоигры. Вот две основные цели кафедры «Наука и видеоигры», открытой во вторник, 24 сентября, между Политехнической школой, Ubisoft и Фондом Политехнической школы. Учебно-исследовательская кафедра сочетает в себе передовые технологии и многопрофильные лаборатории в которых будут развивать индустрию видеоигр. Профессионалы индустрии видеоигр стремятся создавать все более достоверные и интеллектуальные миры и использовать научное моделирование для улучшения доступности и рендеринга (3D-анимация, звуковое пространство, голос), а также включить в игру искусственный интеллект, физические, экономические, социальные модели. Близость к Центру междисциплинарных исследований открывает перспективы по темам, которые можно развивать, объединяя студентов, представителей промышленности и ученых в совместные проекты. Кафедра также стремится создать группу научных инженеров, которые будут изучать проблемы, связанные с видеоиграми, особенно в контексте коллективных научных проектов, которые появятся у студентов с текущими исследованиями. При этом, с помощью видеоигр, ученые намерены привлечь большую аудиторию, к решению сложных научных концепций, не требуя больших усилий по обучению. Кафедра и ее GameLab будут предлагать и сопровождать игровые разработки, основанные на научном контенте и достоверных оригинальных и забавных играх для всех типов игроков. Кафедра также намерена инициировать или усилить обмены между профессионалами в области видеоигр, студентами и учеными посредством организации симпозиумов «Наука и игры». Эти открытые встречи дадут возможность высказать новые идеи, которые могут быть изучены в рамках кафедры или разработаны производителями видеоигр, лабораторий X или в партнерстве с ними. Рафаэль Гранье де Кассаньяк, исследователь в области физики частиц в CNRS, назначен председателем и руководителем GameLab. Источник: polytechnique.edu
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|