Дата публикации: 24 сентября 2019 г. #США #ВУЗ Главная проблема онлайн образования в мире – гарантия качестваС появлением интернета получение дистанционного образования стало нормой, Число людей, получающих онлайн-образование в мире, растет примерно на 35% в год. Возможно главная проблема онлайн-образования – заверить учащихся курсов, их родителей и будущих работодателей, в том, что дистанционное обучение не отличается от курса «живого» обучения. Нита Теммерман (Nita Temmerman (PhD) - бывший проректор университета и исполнительный декан факультета образования в Университете Южного Квинсленда, Австралия (University of Southern Queensland), провела международное исследование и считает, что одна из главных проблем дистанционного образования заключается в уверенности, в том, что его качество не уступает режиму обучения «лицом к лицу». Цифровизация, искусственный интеллект, беспроводные технологии, автономные транспортные средства и 3D-печать становятся частью повседневной жизни. В настоящее время количество поступающих на онлайн-курсы продолжает расти, поскольку все больше и больше высших учебных заведений выдают онлайн-дипломы. Представители бизнеса и промышленности используют онлайн-обучение в учебных целях, а корпоративный онлайн-рынок переживает рост, который, как ожидается, будет увеличиваться примерно на 15% в год. Ведь, на современном конкурентном рынке, необходимо постоянно повышать квалификацию. В настоящее время в Австралии, США и Великобритании, онлайн-дипломы признают так же, как и обычные. Согласно исследованию Теммерман, тысячи студентов из этих стран окончили, хотя бы один онлайн курс. Сегодняшняя реальность такова, что студенты должны работать, чтобы содержать себя в университете, а гибкость и удобство онлайн-предложений - огромный бонус. Варианты онлайн-обучения сделали образование более доступным и помогли достичь цели «образование для всех». Студенты могут учиться почти где угодно, в удобное для них время. Тем не менее, важно признать, что онлайн-обучение не всем подходит - некоторые студенты лучше воспринимают очное, личное общение с преподавателем. Некоторые студенты нуждаются в социальном, физическом взаимодействии с другими студентами и с инструкторами, а в онлайн среде обучения преподаватель и ученик разделены. Однако, в успехе дистанционного обучения много заинтересованных сторон. К ним относятся учреждения, предлагающие онлайн-обучение, сотрудники, которые преподают курсы, учащиеся, обучающиеся в режиме онлайн, родители, которые платят за ребенка, предполагаемые работодатели выпускников онлайн-курсов, министерство или правительство и общество в целом. Все эти заинтересованные стороны хотят, чтобы онлайн-курсы соответствовали определенным стандартам, обеспечивали качество и были аккредитованы и, таким образом, были признаны на национальном и международном уровнях. Это означает наличие благоприятной государственной политики. Учреждения, которые предоставляют онлайн-образование, должны четко прописать механизмы обеспечения качества для сотрудников и студентов, и убедиться, что они работают. Персонал, который разрабатывает и преподает онлайн-курс, должен иметь соответствующую квалификацию и профессиональную поддержку. И наконец, что не менее важно, должна быть гарантия того, что учащиеся имеют доступ к онлайн-курсу на протяжении всего учебного процесса, от поступления до выпуска. Ключевым моментом является разработка способов, позволяющих учащимся онлайн чувствовать, что они присутствуют на обучении не одни и могут развивать отношения, даже если они виртуальные. Для этого, преподаватели должны активно взаимодействовать со студентами, знакомиться с ними и поддерживать контакт на протяжении всего обучения, мотивировать и стимулировать общение между студентами. Источник: universityworldnews.com
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|