Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 31 марта 2023 г.

Университет Бата: у студентов, посещающих семинары, выше успеваемость

Согласно исследованию, студенты университетов, которые посещают семинары, лучше дают экзамены.


Изображение: live.staticflickr.com

Студенты университетов, которые лично посещают интерактивные семинары, получают лучшие результаты на экзаменах, чем те, кто не посещает их, показывает новое исследование Школы менеджмента Университета Бата (University of Bath School of Management).

Исследователи оценивали модуль «Business Economics», который посещали около 200 студентов в год в течение двух отдельных лет. В исследовании ‘Seminar attendance, lecture capture, and disability adjustments: intuition and evidence’ изучалась взаимосвязь между посещением семинаров, записями лекций и успеваемостью студентов на уровне аспирантуры. 

«Мы хотели проверить широко распространенное в научных кругах мнение о том, что личное присутствие ведет к лучшей успеваемости на экзамене, чем непосещение и/или зависимость от записанных лекций. Мы также хотели проверить нашу интуицию относительно того, какие еще факторы влияют на успеваемость учащихся», — сказал Роб Брэнсон (Dr Rob Branston), старший преподаватель Школы менеджмента.

«Исследование показало, что те, кто посещал каждый семинар в семестре, показали результат на 8% выше, чем те, кто не посещал — это составляет почти полную разницу в успеваемости. Мы также обнаружили, что умеренное или дополнительное использование записей лекций было полезным для успеваемости студентов, в то время как широкомасштабное использование не имело значительного положительного или отрицательного влияния», — сказал доктор Брэнстон.

Д-р Брэнстон отметил, что исследование не смогло определить влияние различных уровней мотивации среди студентов, но было бы справедливо предположить, что основная часть аспирантов, оплачивающих учебу, будет иметь разумный уровень мотивации.

«Одно из возможных объяснений более высоких оценок, связанных с посещением семинаров, может заключаться в характере самих семинаров — они интерактивные, с оживленными дискуссиями и участием студентов. Это зависит от того, что студенты принесут на семинар, но интерактивный характер может быть ключевым», — сказал соавтор исследования Марк Беттон.

Источник: bath.ac.uk

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.

Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра