Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 14 января 2022 г.

Кембриджский университет: обучение детей в игровой форме эффективно

Согласно исследованию, проведенному учеными Кембриджского университета, обучение в игровой форме, может эффективнее влиять на приобретение детьми младшего возраста важных математических навыков, по сравнению с традиционным прямым обучением.


Изображение: источника.

Согласно новому анализу, обучение детей младшего возраста с помощью «управляемой» игры может поддерживать ключевые аспекты их образования и развития, по крайней мере, так же хорошо, а иногда и лучше, чем традиционное прямое обучение.

В целом исследование показало, что этот игровой подход к обучению может быть столь же эффективным, как и более традиционные методы под руководством учителя в развитии ключевых навыков, включая грамотность, счет, социальные навыки и основные навыки мышления, известные как исполнительные функции. Результаты также показывают, что дети могут овладевать некоторыми навыками, особенно математическими, более эффективно с помощью «управляемой» игры, чем с помощью других методов.

Анализ был проведен учеными из Центра «Игра в образовании, развитии и обучении» (PEDAL) педагогического факультета Кембриджского университета (Education, Development and Learning (PEDAL) Centre at the Faculty of Education University of Cambridge).

«Только недавно исследователи начали концептуализировать обучение через игру как нечто, существующее в спектре. С одной стороны у вас есть свободная игра, где дети решают, что делать с минимальным участием взрослых; с другой — традиционное, прямое обучение, когда взрослый указывает ребенку, что делать, и контролирует учебную деятельность», - сказала доктор наук Элизабет Бирн (Elizabeth Byrne), соавтор исследования. «Управляемая игра находится где-то посередине. Она описывает игровые действия, которые строятся вокруг цели обучения, но позволяют детям попробовать что-то самостоятельно. Если детям дать свободу исследовать, но под чутким руководством, это может быть очень полезно для их образования — возможно, в некоторых случаях даже лучше, чем прямое обучение».

«Иногда приводят аргумент, что игра, хотя и полезная, мало что дает для образования детей. На самом деле, несмотря на то, что все еще есть некоторые большие вопросы о том, как мы должны использовать управляемую игру в классе, есть многообещающие доказательства того, что она активно способствует обучению и развитию», - отметил Пол Рамчандани (Paul Ramchandani), профессор игр в области образования, развития и обучения Кембриджского университета (Education, Development and Learning at the University of Cambridge).

Исследование опубликовано в журнале Child Development.

Источник: cam.ac.uk

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.
Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра