Дата публикации: 14 января 2022 г. #ИГРЫ #ДЕТИ Кембриджский университет: обучение детей в игровой форме эффективноСогласно исследованию, проведенному учеными Кембриджского университета, обучение в игровой форме, может эффективнее влиять на приобретение детьми младшего возраста важных математических навыков, по сравнению с традиционным прямым обучением. Изображение: источника. Согласно новому анализу, обучение детей младшего возраста с помощью «управляемой» игры может поддерживать ключевые аспекты их образования и развития, по крайней мере, так же хорошо, а иногда и лучше, чем традиционное прямое обучение. В целом исследование показало, что этот игровой подход к обучению может быть столь же эффективным, как и более традиционные методы под руководством учителя в развитии ключевых навыков, включая грамотность, счет, социальные навыки и основные навыки мышления, известные как исполнительные функции. Результаты также показывают, что дети могут овладевать некоторыми навыками, особенно математическими, более эффективно с помощью «управляемой» игры, чем с помощью других методов. Анализ был проведен учеными из Центра «Игра в образовании, развитии и обучении» (PEDAL) педагогического факультета Кембриджского университета (Education, Development and Learning (PEDAL) Centre at the Faculty of Education University of Cambridge). «Только недавно исследователи начали концептуализировать обучение через игру как нечто, существующее в спектре. С одной стороны у вас есть свободная игра, где дети решают, что делать с минимальным участием взрослых; с другой — традиционное, прямое обучение, когда взрослый указывает ребенку, что делать, и контролирует учебную деятельность», - сказала доктор наук Элизабет Бирн (Elizabeth Byrne), соавтор исследования. «Управляемая игра находится где-то посередине. Она описывает игровые действия, которые строятся вокруг цели обучения, но позволяют детям попробовать что-то самостоятельно. Если детям дать свободу исследовать, но под чутким руководством, это может быть очень полезно для их образования — возможно, в некоторых случаях даже лучше, чем прямое обучение». «Иногда приводят аргумент, что игра, хотя и полезная, мало что дает для образования детей. На самом деле, несмотря на то, что все еще есть некоторые большие вопросы о том, как мы должны использовать управляемую игру в классе, есть многообещающие доказательства того, что она активно способствует обучению и развитию», - отметил Пол Рамчандани (Paul Ramchandani), профессор игр в области образования, развития и обучения Кембриджского университета (Education, Development and Learning at the University of Cambridge). Исследование опубликовано в журнале Child Development. Источник: cam.ac.uk
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|