Дата публикации: 15 октября 2021 г. #ИГРЫ Университет Бата: активные видеоигры могут быть так же полезны, как и бег трусцойСогласно новому исследованию, проведенному учеными из университета Бата, активные видеоигры могут мотивировать диабетиков 1-го типа оставаться активными и управлять своим состоянием. Изображение: источника. Исследователи из Бразилии и Великобритании провели рандомизированное испытание, чтобы изучить физиологические эффекты «активных» видеоигр или «exergames», в которых игрок использует движения тела, чтобы контролировать игру и набирать очки. Активные видеоигры оказывают на организм такое же положительное влияние на здоровье, как и традиционные упражнения, такие как бег на беговой дорожке. Статья об исследовании опубликована в журнале Games for Health Journal. В ходе исследования у участников измерили сердечно-сосудистые эффекты, включая частоту сердечных сокращений, артериальное давление, эффективность потребления кислорода (называемую двойным продуктом) и эндотелиальную функцию (для поддержания текучести крови), а также записали уровни удовольствия добровольцев с диабетом 1 типа после любой активной видеоигры или бега на беговой дорожке со средней интенсивностью. Показания снимали сразу после активности, через 30 минут и через 24 часа после занятия, повторяя сеансы дважды в неделю в течение трех недель. Результаты показали, что активные видеоигры дают очень похожие физиологические эффекты по сравнению с традиционными упражнениями на беговой дорожке, а уровень глюкозы в крови упал до безопасного уровня после обоих типов упражнений. Основное различие, которое обнаружили исследователи, заключалось в том, что участники сочли видеоигры гораздо более мотивирующими и приятными, чем традиционные упражнения. «Физические упражнения уже рекомендуются врачами как безмедикаментозный способ контроля уровня сахара в крови у диабетиков, наряду с диетой, но людям может быть трудно их соблюдать, придерживаться режима упражнений в течение длительного времени. Хотя это не волшебное решение для поддержания активности, мы обнаружили, что игрокам больше нравится играть в «exergames», чем бегать», - сказал Пуйя Солтани (Pooya Soltani), исследователь из Университете Бата. Источник: bath.ac.uk
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|