Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 04 декабря 2020 г.

Университет Бригама Янга: когда покупатели «сдаются» и платят полную цену за подарки?

Рождественские подарки: когда и сколько мы тратим? Хотя можно ожидать стабилизации цен на товары, когда потребители могут легко выбирать, часто наблюдается удивительное несоответствие - явление, называемое «разбросом цен».


Существует множество теорий относительно того, почему, но новая модель, разработанная профессором экономики BYU Бреннаном Платтом подчеркивает один очень важный фактор: сроки поиска покупок. 

Профессор экономики из Университета Бригама Янга (Brigham Young University, BYU).

Бреннон Платт (Brennan Platt) построил модель, предсказывающую, что ограниченные во времени покупатели со временем будут платить более высокие цены и проверил эту гипотезу на аукционах eBay. Хотя интуитивно понятно, что покупатели готовы платить больше, когда у них меньше времени, сложная модель Платта и исходные данные подробно показывают, как единственный фактор крайнего срока создает волновые эффекты в поведении потребителей.

Исследования ценовых покупок обычно предполагают, что покупатели будут бесконечно долго искать выгодную сделку/покупку. Платт подумал, что это ошибочное предположение, поскольку большинство покупателей в конечном итоге сталкиваются либо с установленным сроком («Мне нужен этот подарок на вечеринку завтра!»), либо с предполагаемым («Я устал делать покупки для этого!»).

«По сути, разные компании, такие как Target, Walmart и Amazon, нацелены на людей на разных этапах поиска», - сказал Платт. «Те, кто предлагает действительно низкие цены, знают, что у некоторых людей много свободного времени, а те, кто предлагает действительно высокие цены, ловят болванов, которые выходят на сцену ближе к их крайнему сроку».

До сих пор исследователям было практически невозможно получить достоверные данные о том, как покупатели корректируют свои ожидания во время совершения покупок - они могли видеть только конечную цену, на которую соглашались потребители.

Статья об исследовании опубликована в The American Economic Review.

Источник: news.byu.edu

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.
Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра