Дата публикации: 30 октября 2020 г. #МОЗГ MIT: почему с возрастом мотивация к обучению снижается?Исследования на мышах показывают, что старение влияет на мозговой контур, критически важный для обучения принятию некоторых типов решений. С возрастом люди часто теряют мотивацию узнавать новое или заниматься повседневными делами. Проведя исследования мышей, нейробиологи Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology – MIT), определили мозговую цепь, которая имеет решающее значение для поддержания такого рода мотивации. Эта схема особенно важна для обучения принятию решений, требующих оценки затрат и вознаграждения, связанных с определенным действием. Исследователи показали, что они могут повысить мотивацию мышей старшего возраста к участию в этом типе обучения, повторно активировав этот контур, а также снизить мотивацию, подавив его. «По мере старения становится все труднее иметь подвижное отношение к вещам», - говорит Энн Грэйбил (Ann Graybiel), профессор института Массачусетского технологического института и член Института исследований мозга Макговерна (McGovern Institute for Brain Research). «Это оживление, или участие, важно для нашего социального благополучия и для обучения - этому трудно научиться, если вы не вовлечены в процесс обучения». Статья об исследовании опубликована в журнале Cell. Источник: news.mit.edu
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|