Дата публикации: 14 октября 2020 г. #ДЕТИ Сассекский университет: родители, а не школа - ключ к успеху в математикеВлияние родителей имеет гораздо большее значение для успехов в математике у ребенка, чем любой фактор, связанный со школьной средой, показывает новое исследование, проведенное в Университете Сассекса. Согласно новому исследованию психологов из Университета Сассекса (University of Sussex), собственные академические способности родителей и их отношения с ребенком, являются гораздо более сильными показателями вероятного успеха ученика в изучении предмета, чем чувства ученика к своей школе или отдельным учителям. Авторы исследования были удивлены отсутствием значительной связи между школой и факторами, связанными с учителем, в начальном образовании и успеваемостью по математике после того, как не обнаружили сильного влияния положительного школьного климата, теплых отношений между учеником и учителем или положительных характеристик учителя на повышение успеваемости по математике. «Эта серия исследований показала, что влияние родителей является одним из самых сильных факторов в прогнозировании успеваемости учеников по математике, но оно также подчеркивает важность для школ и школьных учителей создавать позитивную и справедливую среду обучения, особенно в средних школах, поскольку учащиеся сталкиваются с проблемами в школьной среде,» - сказала ведущий автор исследования Даниель Эванс (Daniel Evans), исследователь достижений в математике из Университета Сассекса. Исследование показало, что дети начальной школы, которые любят математику, опережают своих сверстников, которым этот предмет больше всего не нравится, к моменту поступления в среднюю школу почти на год. Результаты исследования показывают, что дети, которым нравится математика и которые считают ее полезной, интересной и важной, получают более высокие оценки, чем их сверстники, которые относятся к математике более негативно, хотя авторы исследования отметили, что этот результат не подразумевает причинной связи. Исследователи обнаружили, что ученики средней школы лучше успевают по математике, если чувствуют, что их учитель справедлив со всеми одноклассниками, но воспринимаемое качество этого учителя не оказывает значительного влияния на успеваемость. В исследовании изучались предикторы успеваемости по математике в начальном и среднем образовании, уделяя особое внимание школьному климату и влиянию детей на школу, отношениям ученика и учителя, характеристикам учителя, отношению к математике и восприятию учителя математики с использованием ответов почти 7000 учеников (Avon Longitudinal Study of Parents and Children (ALSPAC). Статья об исследовании здесь. Источник: sussex.ac.uk
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|