Дата публикации: 13 июля 2020 г. #ВУЗ Сиднейский университет: в период пандемии мировая экономика потеряла 3,8 трлн. $, а 147 млн. человек стали безработнымиКак COVID-19 влияет на людей и планету и каковы последствия для постпандемического мира? В Сиднейском университете провели международное исследование количественной оценки социально-экономических потерь и экологических выгод. Первое комплексное исследование пандемии показывает, что потери потребления составляют более 3,8 триллионов долларов США, что приводит к полной потере рабочих мест 147 миллионов человек, при этом впервые наблюдается сокращение выбросов парниковых газов. Международная группа исследователей, используя глобальную и очень детализированную модель, установила, что больше всего пострадали сектор путешествий и регионы Азии, Европы, США, с эффектами каскадного мультипликатора во всей мировой экономике из-за глобализации. Потеря связей, навязанная для предотвращения распространения вируса, вызывает экономическое «заражение», вызывая серьезные сбои в торговле, туризме, энергетике и финансах, одновременно ослабляя экологическую нагрузку в большинстве наиболее пострадавших районов. Подробная статья с результатами исследования опубликована в научном журнале PLOS ONE. Основные данные: - Потребление: 3,8 триллиона долларов США; - Рабочие места: 147 млн. человек; - Доход от заработной платы: 2,1 триллиона долларов; - Больше всего пострадали: США, Китай (материк), воздушный транспорт и сфера туризма. - Сокращение выбросов парниковых газов: 2,5 Гт (4,6%) - больше, чем когда-либо было зафиксировано. - Другие выбросы в атмосферу: PM 2,5 (particulate matter) выбросы опасных мелких частиц упали на 0,6 млн. тонн (3,8 процента); SO2 и NOx: выбросы диоксида серы при сжигании ископаемого топлива, при вождении автомобилей, уменьшилось на 5,1 млн. тонн (2,9 процента). Предыдущие существенные сокращения выбросов парниковых газов произошли во время мирового финансового кризиса в 2009 году (0,46 Гт) и в результате изменений в землепользовании (согласно Киотскому протоколу) в 1998 году (2,02 Гт). «Мы переживаем наихудший экономический шок со времен Великой депрессии, и в то же время мы имеем наибольшее сокращение выбросов парниковых газов с начала сжигания ископаемого топлива», - сказала доктор Арунима Малик (Arunima Malik) автор исследования из Integrated Sustainability Analysis (ISA) и Школы бизнеса Сиднейского университета. Исследование проводилось совместно с глобальной школьной лабораторией MRIO (Global MRIO Lab). Чтобы составить карту мировой экономики и последствий стихийных бедствий, используя глобальный мультирегиональный анализ затрат-результатов (MRIO) или GMRIO, исследователи работали в открытой лаборатории MRIO. Эта настраиваемая база данных является расширением Австралийской лаборатории промышленной экологии (IE Lab), возглавляемой Университетом Сиднея. Глобальная лаборатория MRIO включает данные статистических агентств, в том числе данные национальной статистики и Евростата, а также данные о международной торговле, такие как UN Comtrade. Лаборатория работает на суперкомпьютерах, рассчитывающих влияние международной торговли на миллиарды цепочек поставок, охватывающих 221 страну. Для исследования COVID-19 были проанализированы 38 регионов мира и 26 секторов. Чтобы собрать как можно больше информации, соавторами были выделены страны, в зависимости от знания языков, с данными, переведенными из источников на 12 языков - от арабского, до хинди и испанского. В исследовании принимали участие специалисты из: Сиднейского университета, Эдинбургского университета Нейпира, Университета Квинсленда, UNSW Сидней, Министерства финансов Республики Индонезия, Национального института экологических исследований и исследований Института человечества и природы Японии, Ячайского технического университета, Эквадор, Университета Дьюка и Пекинского педагогического университета. Источник: sydney.edu.au
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|