Дата публикации: 13 сентября 2019 г. Ученые из университета Саррея считают, что от пробок на дорогах спасут интеллектуальные светофоры и автомобили без водителейИсследователи из британского университета Саррея (University of Surrey) считают, что умные светофоры и автомобили с автоматическим управлением помогут победить проблему траффика на дорогах. Университет Суррея выпустил подробный отчет, в котором подробно описывается, как системы управления движением с искусственным интеллектом, используемые в мегаполисах по всему миру, помогут забыть о пробках. Исследовательская группа из Суррея изучила, как различные системы искусственного интеллекта, уже имеющиеся на рынке и используемые в британском Манчестере, Милтон-Кейнс и Нью-Дели (Индия), могут помочь в управлении и планировании транспортной системы в одном из новых и самых загруженных мегаполисов в мире - Экономическом городе короля Абдаллы (King Abdullah Economic City -KAEC), Саудовская Аравия. KAEC, основан в 2005 году, занимает главенствующее место в планах Саудовской Аравии по диверсификации экономики. Молодой город расположен к северу от Джидды и менее чем в часе езды от Мекки. Прогнозируется, что к 2035 году KAEC достигнет максимальной пропускной способности в два миллиона человек, плюс ежегодные паломничества в город Мекку, что вызовет дополнительные транспортные проблемы. Проанализировав несколько систем искусственного интеллекта на основе их эффективности, рентабельности, социальной приемлемости и рисков внедрения, исследовательская группа университета Саррея пришла к выводу, что такие технологии, как интеллектуальные сигналы светофора и автономные транспортные средства, являются двумя наиболее жизнеспособными решениями для KAEC и его целью стать крупным мегаполисом. Первоначально установленная в Милтон-Кейнсе, в своей базовой концепции интеллектуальная система светофоров включает датчики, и часто централизованную систему искусственного интеллекта, которая координирует поток трафика для облегчения заторов. В рамках проекта VivaMK в Милтон-Кейнсе комиссия по местным органам власти установила более 400 датчиков движения на 850 проезжих частях и 1800 датчиков парковки на 12 500 парковочных мест, а также облачную инфраструктуру и систему для удаления личных данных. Также обнаружилось, что их интеллектуальная сигнальная система способна точно прогнозировать трафик, предоставляя регулярные прогнозы от 15 минут до полного дня. Киран Принджа, студент по электротехнике и электронике в Университете Суррея, отметил: «ИИ уже оказывает существенное влияние на нашу повседневную жизнь, и влияние этой технологии будет только расти. Одна область, которая созрела для трансформации, - это управление трафиком, и мы надеемся, что наш отчет поможет информировать градостроителей по всему миру о системах искусственного интеллекта, которые уже используются, и о тех, которые неизбежны. Мы, безусловно, верим, что эти технологии способны значительно снизить заторы на наших дорогах ». Суиста Гурунг, студентка отдела электротехники и электроники в Университете Суррея, сказала: «Мы обнаружили, что интеллектуальные светофоры и автономные транспортные средства - это технологии на основе ИИ, которые не только экономически эффективны, социально приемлемы и имеют низкий риск, но также имеют потенциал для изменить способ, которым мы концептуально путешествовать по нашим городам. Мы считаем, что эти технологии имеют наилучшие шансы реализовать свой потенциал при использовании в относительно новых городах, таких как Кинг Абдулла Экономик Сити и Милтон Кейнс. Мы также надеемся, что наш отчет поможет более устоявшейся среде для реализации решений ИИ ». Источник: surrey.ac.uk
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|