Дата публикации: 30 марта 2022 г. Висконсинский университет в Мадисоне: ТВ-программы помогут защитить зрение собакУченые проводят исследование телевизионных предпочтений собак, чтобы выявить у них проблемы со зрением. Изображение: https://c.pxhere.com Ученые из Университета Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin-Madison) просят помочь владельцев собак, ответить на вопрос: какие телевизионные программы предпочитает их четвероногий друг, для того, чтобы разработать новые методы проверки зрения. На экранах все чаще появляются программы для собак, которые развлекут щенков или даже снимут стресс и тревогу пока хозяев нет дома. «Главная цель этого исследования — выяснить, что собаки любят смотреть по телевизору», — говорит Фрейя Моват (Freya Mowat) ветеринарный врач и ученый. «Это интересно с точки зрения поведения собак, но как исследователи зрения собак мы также хотим разработать увлекательные методы проверки зрения собак дома или в клинике, которых у нас в настоящее время просто нет». Фрейя Моват, доцент кафедры хирургических наук Школы ветеринарной медицины Университета Висконсина и кафедры офтальмологии и визуальных наук Школы медицины и общественного здравоохранения (UW School of Veterinary Medicine’s Department of Surgical Sciences and the School of Medicine and Public Health’s Department of Ophthalmology and Visual Sciences) считает, что предыдущие усилия по разработке проверки зрения для собак неудачны. Попытка адаптировать тесты человеческого зрения для собак оказалась в лучшем случае сложной задачей или потребовала слишком долгого обучения, чтобы быть жизнеспособной. Но Ф.Моват считает, что видео потенциально может быть ключом к тому, чтобы удерживать внимание собаки достаточно долго, чтобы собрать и оценить важную информацию о зрительной функции. Хитрость заключается в том, чтобы определить тип контента, наиболее привлекательный для собак. Чтобы лучше понять, что больше всего привлекает собак на экране, Ф.Моват ищет людей со всего мира и их собак-компаньонов для участия в опросе «Dog TV». В уникальной анкете людей просят предоставить информацию о привычках просмотра экрана их собаками, а также информацию о возрасте, поле, породе и месте проживания собаки. «Мы хотим, чтобы это было увлекательным занятием как для собак, так и для их людей», — говорит Моват. «И нам бы очень хотелось получить тысячи ответов от людей со всего мира, чтобы мы могли лучше понять, нравятся ли собакам в Висконсине те же видео, что и собакам в Нью-Йорке, Бразилии или любом другом месте». Нажмите здесь, чтобы ответить на вопросы анкеты. Источник: news.wisc.edu
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|