Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 29 июня 2021 г.

UCL: «освободить города от автомобилей, чтобы выжить»

По мнению экспертов Университетского колледжа Лондона (University College London, UCL), подготовивших новый отчет о моделировании использования автомобилей в городах, чтобы в них можно было жить, в будущем должно быть полностью запрещено автомобильное движение.


Изображение: источника.

Эксперты призвали к изменению коллективного поведения, чтобы сократить количество частных автомобилей в городах. Во всем мире количество производимых автомобилей растет быстрее, чем население.

Исследователи заявили, что в будущем городское планирование должно включать в себя упор на снижение зависимости от автомобилей, более короткие поездки, поощрение ходьбы пешком и езда на велосипеде.

Статья об исследовании опубликована в Open Science.

«Город будущего с миллионами людей не может быть построен вокруг автомобилей и их дорогостоящей инфраструктуры. Через несколько десятилетий у нас будут города с населением от 40 до 50 миллионов жителей, которые могут напоминать автостоянки с 40 или 50 миллионами автомобилей. Идея о том, что нам нужны автомобили, пришла из очень загрязненной отрасли и очень дорогого маркетинга», - сказал ведущий автор Рафаэдь Прието Куриэль (Rafael Prieto Curiel) из центра UCL Centre for Advanced Spatial Analysis. 

Используя эту модель, исследователи нашли один экстремальный сценарий для города с 50 миллионами жителей и 50 миллионами автомобилей, когда все жители ежедневно пользуются автомобилем, чтобы сократить время в пути. В результате в городе наблюдается самый высокий уровень загруженности и требуется больше инфраструктуры, такой как проспекты, мосты и автостоянки, для размещения такого количества автомобилей.

Одно из решений задачи, если одной группе людей разрешено водить машину в течение одной недели, а в следующую неделю она должна использовать другие виды транспорта, среднее время в пути можно сократить до 25%. Это привело бы к уменьшению заторов и в среднем более быстрому городу.

Эксперты приходят к выводу, что использование альтернативных видов транспорта - ключ к тому, чтобы сделать вождение менее привлекательным. Также важно сделать общественный транспорт более быстрым, надежным, безопасным и комфортным.

Источник: ucl.ac.uk

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.
Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра