Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 12 апреля 2021 г.

Оксфордский университет: как отразилась пандемия на обучении школьников

Закрытие школ в пандемию привело к серьезным потерям в учебе: ученики начальных классов практически не успевают учиться дома, уроков учат «мало или просто не учат».


Статья об исследовании опубликована в Proceedings for the National Academy of the United Kingdom. Наук (PNAS).

Исследование Оксфордского центра демографических наук Леверхалма (Oxford’s Leverhulme Centre for Demographic Science), показывает, что несмотря на качественное дистанционное обучение, учащиеся младших классов потеряли пятую часть того прогресса, которого они обычно добивались за год. Это эквивалентно времени, которое они провели вне класса. 

Выводы основаны на данных, собранных в Нидерландах, где школы закрылись на восемь недель из-за первого локдауна. Исследователи считают, что полученные данные применимы к Великобритании и другим странам мира. 

Авторы исследования доктор Пер Энгзелл (Per Engzell) и кандидаты в доктора философии Арун Фрей (Arun Frey) и Марк Верхаген (Mark Verhagen) говорят, что результаты «ужасны» и вероятно, будут отражены на международном уровне, поскольку у студентов из Нидерландов были одни из лучших возможных возможностей виртуального обучения, но они теряли в среднем 20 % ожидаемого прогресса из-за закрытия школ.

 «Учащиеся мало или совсем не добились прогресса в обучении из дома и потери особенно характерны для учеников из семей с родителями с низким уровнем образования. Для них убыток был примерно на 50% хуже, чем для других»,- сказал П.Энгзелл.

Исследования показывают, что технологической готовности могло быть недостаточно, чтобы обуздать негативные последствия пандемии для школьного образования. Несмотря на продвинутую цифровизацию в голландских школах, относительно короткую первую изоляцию и ведущие в мире показатели широкополосного доступа, прогресс учащихся заметно снизился. По словам команды, это открытие вызывает особую тревогу, учитывая, что многие страны были гораздо менее подготовлены к проблемам дистанционного обучения.

Источник: ox.ac.uk

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.
Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра