Дата публикации: 31 октября 2022 г. Университет Бата: голограмма и видеопроекция в продуктовом магазине увеличивают продажиСогласно новому исследованию потребителей, проведенному Университетом Бата (University of Bath), рекламные акции с использованием технологии «смешанной реальности» («mixed reality») увеличивают продажи. Изображение: источника. Исследование, проведенное в большом продуктовом магазине и опубликованное в Journal of Retailing, показало, что голограммы продуктов и видеопроекции, оживляющие полки с торцевыми крышками, эффективно привлекают внимание и увеличивают продажи на 62 % по сравнению с обычной рекламой. Исследователи протестировали простые проекции смешанной реальности — изображения пасты и кастрюли с соусом с движущимся ценником, спроецированные на торцевую крышку, а затем более яркий, сложный сценарий, в котором коврик для пикника раскатывался по полу магазина и ингредиенты были показаны готовыми к употреблению. «Более яркие проекции смешанной реальности очень эффективны для привлечения внимания людей, но мы обнаружили, что покупатели замечали рекламную акцию издалека и к тому времени, когда они подходили к полкам, их внимание уже ослабевало, и они, как правило, проходили мимо», — сказал профессор Йенс Нордфельт (Jens Nordfalt) из Университетской школы менеджмента (University’s School of Management). «Более простой подход, при котором проецировались изображения продуктов и их цена, привлек внимание людей в торговых точках, и многие из них продолжали класть товары в свои тележки. На самом деле это на 62% больше по сравнению с традиционной простой заглушкой». Нордфельт говорит, что смешанная реальность по-прежнему в основном используется на торговых выставках или используется для создания художественных выставок в магазинах, но считает, что результаты исследования должны вдохновить розничных продавцов на использование новой технологии для повседневных рекламных акций. Источник: bath.ac.uk
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|