Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 31 октября 2022 г.

Университет Бата: голограмма и видеопроекция в продуктовом магазине увеличивают продажи

Согласно новому исследованию потребителей, проведенному Университетом Бата (University of Bath), рекламные акции с использованием технологии «смешанной реальности» («mixed reality») увеличивают продажи.


Изображение: источника.

Исследование, проведенное в большом продуктовом магазине и опубликованное в Journal of Retailing, показало, что голограммы продуктов и видеопроекции, оживляющие полки с торцевыми крышками, эффективно привлекают внимание и увеличивают продажи на 62 % по сравнению с обычной рекламой.

Исследователи протестировали простые проекции смешанной реальности — изображения пасты и кастрюли с соусом с движущимся ценником, спроецированные на торцевую крышку, а затем более яркий, сложный сценарий, в котором коврик для пикника раскатывался по полу магазина и ингредиенты были показаны готовыми к употреблению.

«Более яркие проекции смешанной реальности очень эффективны для привлечения внимания людей, но мы обнаружили, что покупатели замечали рекламную акцию издалека и к тому времени, когда они подходили к полкам, их внимание уже ослабевало, и они, как правило, проходили мимо», — сказал профессор Йенс Нордфельт (Jens Nordfalt) из Университетской школы менеджмента (University’s School of Management). «Более простой подход, при котором проецировались изображения продуктов и их цена, привлек внимание людей в торговых точках, и многие из них продолжали класть товары в свои тележки. На самом деле это на 62% больше по сравнению с традиционной простой заглушкой».

Нордфельт говорит, что смешанная реальность по-прежнему в основном используется на торговых выставках или используется для создания художественных выставок в магазинах, но считает, что результаты исследования должны вдохновить розничных продавцов на использование новой технологии для повседневных рекламных акций.

Источник: bath.ac.uk

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.
Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра