Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Экспертно-аналитический центр»
Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 4. Телефон: (495) 663-20-13

Дата публикации: 23 июня 2022 г.

Университет Южной Флориды: кофе стимулирует импульсивные покупки

Новое исследование предполагает, что покупателям следует избегать употребления кофе перед покупкой продуктов, потому что кофеин увеличивает вероятность совершения импульсивных покупок.


Изображение: источника.

Исследователи из Университета Южной Флориды обнаружили, что люди, которые выпивали чашку кофе с кофеином перед походом в магазин, тратили примерно на 50% больше денег и покупали почти на 30% больше товаров, чем те, кто пил кофе без кофеина или воду. 

Международное исследование показало, что эксперты провели три эксперимента в крупных розничных магазинах, которые все чаще добавляют кофейни возле своих входов.

«Кофеин, как мощный стимулятор, высвобождает дофамин в мозгу, который возбуждает разум и тело. Это приводит к более высокому энергетическому состоянию, что, в свою очередь, усиливает импульсивность и снижает самоконтроль В результате потребление кофеина приводит к импульсивности покупок с точки зрения большего количества покупок и больших расходов», - сказал ведущий автор исследования Дипаян Бисвас (Dipayan Biswas) из Университета Южной Флориды (University of South Florida).

Эксперименты включали установку эспрессо-машины у входа в розничную сеть и магазин товаров для дома во Франции и универмаг в Испании.

При входе более 300 покупателей получили бесплатную чашку, примерно половине из которых был предложен кофе, содержащий около 100 мг кофеина, а остальным - кофе без кофеина или вода. Затем они делились своими чеками с исследователями, выходя из магазинов.

Исследование показало, что те, кто употреблял кофеин, покупали «значительно большее» количество продуктов и тратили больше денег по сравнению с теми, кто употреблял кофе без кофеина или воду.

Исследование было опубликовано в Journal of Marketing.

Источник: dailymail.co.uk

← предыдущая новость следующая новость →
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года

Гасанбекова Л. А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года

Вопросы контроля хозяйственной деятельности и финансового аудита, национальной безопасности, системного анализа и управления

Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.
Поиск данных
об аттестации
педагогических работников
Издания Центра