Дата публикации: 08 октября 2021 г. Университет Карнеги-Меллона: активное обучение наиболее эффективноСогласно исследованию, вовлечение студентов с помощью интерактивных мероприятий, дискуссий, обратной связи и технологий, усовершенствованных искусственным интеллектом, привело к улучшению академической успеваемости по сравнению с традиционными лекциями, уроками или чтениями, заключили преподаватели Carnegie Mellon University's Human-Computer Interaction Institute после сбора исследований по активному обучению. Источник: cmu.edu. Исследование также показало, что эффективные методы активного обучения используют не только практический и интеллектуальный подходы, но и обеспечение эмоциональной и социальной поддержки. Интерес к активному обучению вырос, поскольку пандемия COVID-19 поставила перед педагогами задачу найти новые способы привлечь студентов. Школы и учителя внедрили новые технологии, а учащиеся столкнулись с негативными психологическими последствиями изоляции, беспокойства и невнимательности, вызванными карантином и дистанционным обучением. Пандемия дала понять, что традиционные подходы к образованию могут быть не лучшим способом обучения, но сохраняются вопросы о том, что такое активное обучение и как лучше всего использовать его для обучения, вовлечения и воодушевления учащихся. Источник: cmu.edu
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|