Дата публикации: 21 апреля 2021 г. MIT: пешеходов в городе пересчитаютВ Массачусетском технологическом институте разработали модель подсчета пешеходов в городе, которая поможет проектировщикам и разработчикам изучить потоки людей, а не только автомобилей. Изображение: источника. Доцент Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT) Андрес Севцук (Andres Sevtsuk) на примере Кендалл-сквер (Kendall Square- на площади расположен кампус MIT), продемонстрировал модель пешеходного движения, которая может помочь планировщикам и разработчикам лучше понять поток пешеходов во всех городах. Работа Севцука подчеркивает функциональность элементов района, помимо его физической формы, что делает модель той, которую можно использовать от Кембриджа до Кейптауна. «Эта модель позволяет нам оценить, сколько пешеходов может быть на улице», - говорит Севцук. «Также прогнозирует распределение потоков людей. Это напрямую зависит от того, что доступно пешеходам и в сколько мест они могут добраться пешком». Модель Севцука может помочь заполнить пробел в городском планировании. Для новых разработок обычно требуется отчет об оценке воздействия дорожного движения (TIA), оценивающий автомобильный трафик, который, вероятно, создаст проект. Но стандартного эквивалента для пешеходного движения не существует, поэтому большинство чиновников и планировщиков, принимающих решения о городских проектах, остаются с большей неопределенностью. Документ, представляющий модель «Оценка пешеходных потоков в уличных сетях» (Estimating Pedestrian Flows on Street Networks) опубликован в журнале Journal of the American Planning Association. Источник: news.mit.edu
Популярные издания ФГБНУ «Аналитический центр»
Издания 2019 года
Издания 2018 года
открыть полный список изданий Центра → Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50. |
Поиск данных
об аттестации педагогических работников Издания Центра
|